Гарантия на товар

Интернет-магазин БАЙОНЕТ обеспечивает все виды гарантийного обслуживания (диагностику неисправностей, ремонт крупного и мелкого стоматологического оборудования) путем передачи оборудования в партнерские сертифицированные сервис- центры. Отлаженная система сервисного обслуживания обеспечивает высокое качество работы и четкое соблюдение сроков.

Последовательность действий необходимых для организации ремонта.

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо по эл.почте warranty@buyonet.ru отправить нам Лист претензию форма П-1. (см. ниже). В листе-претензии подробно описать неисправности оборудования и приложить несколько фото. Одно из фото обязательно должно содержать серийный номер товара.

После того, как Продавец подтвердит необходимость отправки оборудования на ремонт, доставить его на склад (в максимально полной комплектации) с предварительным звонком на склад интернет-магазина с документами, и Листом- претензией описывающим неисправность.

Потом ожидаем заключения экспертов сервис-центра подтверждающих гарантийный/не гарантийный ремонт.

Если случай гарантийный и покупатель подтверждает ремонт, - осуществляется гарантийный ремонт. После которого, Продавец доставляет товар Покупателю

Если случай не гарантийный, но Покупатель согласен его оплатить, ремонт производиться после оплаты ориентировочной стоимости. Окончательная стоимость оплачивается после завершения ремонта, но до его получения.
Если же Покупатель не согласен с оплатой, то после оплаты счета на транспортных расходов, товар возвращается Покупателю.

Законодательная сторона вопроса:

Уважаемый Покупатель, просим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры оборудования, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования Покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. БАЙОНЕТ не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

БАЙОНЕТ не несет ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда оборудование приобрелось у нас в сборе.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).

Если у вас еще есть вопросы но вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете написать/позвонить нам, наши специалисты помогут вам.

Форма письма – претензии

Лист-претензия П-1

Фото бракованной запчасти/товара
Фото серийного номера
Претензия на работу с подробным описанием проблемы
Контактные данные: компания, имя/ фамилия, электронная почта, телефон
Дата покупки
Дата ввода в эксплуатацию

После заполнения данной формы, приложите фотографии (одну, - обязательно с серийным номером) и отправляйте по электронной почте по адресу: warranty@buyonet.ru

Внимание!

Сумма заказа должна быть не менее 5000р

Обратная связь

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

ФИО

Телефон

E-mail

Ваш вопрос

Обратная связь ^

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать

Введите имя
Введите телефон
Ваша почта

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вход

Регистрация, если у вас еще нет учетной записи

Войти как пользователь

Регистрация

Вход, если у вас есть учетная запись

Заполните регистрационные данные

Бесплатный звонок

Обратите внимание, что бесплатный звонок работает, только если у вас гарнитура подключена к компьютеру.

Пожалуйста, перед началом звонка убедитесь в том, что гарнитура подключена и настроена.

Выбор города